Партнерская программа EVADAV TRAFFIC GROUP – Больше, чем Рекламная сеть: Перформанс-маркетинг, Мобильные приложения и Поисковый Арбитраж

Blog_1200x628_RU_utilities_vertical.png

Вертикаль Utilities: Подробный обзор и советы для рекламодателей

Utilities – одна из самых стабильных и прибыльных вертикалей в арбитраже трафика. В статье мы подробно рассматриваем, что это за вертикаль, с какими офферами работать, а также даем рекомендации по настройке рекламы и креативов.

Также вы узнаете:
- Важность вертикали Utilities & Software в 2025 году.
- Какие офферы в этой нише наиболее прибыльны.
- Как правильно настроить таргетинг и рекламу, чтобы получить максимальную отдачу.
- Рекомендации по созданию эффективных креативов и лендинг-страниц.
- Почему стоит работать с пуш-сетками и какие форматы показывают наилучшие результаты.

Читайте полный текст статьи на нашем блоге и узнайте, как эффективно запустить трафик в EVADAV для этой высокодоходной ниши.

Полный текст статьи здесь
 
Blog_1200x628_RU_TopGEO_October2025(1).png

Встречайте дайджест Топ ГЕО, форматов и креативов в октябре 2025!

Команда EVADAV регулярно анализирует тенденции и статистику осенних рекламных кампаний и с радостью делится этой информацией с вами!

Наш свежий обзор включает:

- Самые эффективные форматы рекламы и текущие ставки
- Лучшие вертикали для каждого формата
- Свежие примеры эффективных креативов

Используйте эти инсайты, чтобы оптимизировать свои рекламные кампании и предложить своей аудитории лучшее

Читайте полную статью и зарабатывайте с EVADAV!
 
Blog_1200x628_RU_inpage_article.png

Детальный обзор формата In-page: как работает, примеры, рекомендации

In-page – один из ключевых рекламных форматов в EVADAV, и неслучайно. Он дает возможность ненавязчиво продвигать офферы и лить трафик с высокой конверсией. Однако важно следовать стратегиям и практикам лучших – мы с радостью делимся ими!

В нашем свежем обзоре In-page формата вы узнаете:

- Как он выглядит
- Когда использовать
- Лучшие вертикали и ГЕО
- Сравнение с другими форматами рекламы
- Примеры и свежие креативы
- Советы для рекламодателей

Изучаем материал и запускаем успешные рекламные кампании в EVADAV – мы поддержим вас на каждом этапе
 
Blog+Linkedin+X%201200x628_RU_sigma2025.png

С 3 по 6 ноября 2025 года конференция SiGMA впервые пройдет в самом центре Европы – в Риме (Италия).

Программа:

- 1,200 спонсоров и участников выставки
- более 30,000 представителей индустрии
- 550 экспертов-спикеров
- 2 престижные отраслевые премии


Каждый желающий может попасть на конференцию бесплатно – регистрируйтесь на сайте Sigma! А если вы работаете с iGaming вертикалью, не забывайте, что у EVADAV TRAFFIC GROUP есть все нужные инструменты и качественный трафик.
 
Есть гео по Tier-1 странам для веганов и как фильтруете ботов?
 
Есть гео по Tier-1 странам для веганов и как фильтруете ботов?

Полное покрытие Tier-1 GEO (США, UK и т.д.) с таргетингом на "веганов" через интересы. Боты фильтруем на 100% с помощью антифрод-системы — трафик только от реальных пользователей, с еженедельными отчетами о качестве.
 
Blog_1200x628_RU_sport_november.png

Топ спортивных событий в ноябре 2025

Ноябрь насыщен знаковыми спортивными соревнованиями – это отличное время для запуска прибыльных беттинговых рекламных кампаний!

Выбирайте события, которые подойдут вашей аудитории:

- Чемпионат мира FIFA U-17, квалификация к ЧМ 2026
- WTA Finals, ATP Finals, финал Кубка Дэвиса
- Формула-1 (Гран-при Сан-Паулу, Лас-Вегаса, Лусайла)
- MMA — UFC 322 (Делла Маддалена против Махачева)
- CS2: IEM Chengdu 2025

Рекламодатели, самое время запускать кампании!

Читайте подробнее о ключевых турнирах и не упустите свой шанс монетизировать тонны спортивного трафика
 
Blog_RU_730x380(1).png

Поисковый арбитраж — одна из самых эффективных стратегий для получения масштабируемой и стабильной прибыли при работе с трафиком. Однако далеко не все агентства действительно преуспевают в этой нише.

Что же отличает лидеров, таких как EVADAV PERFORMANCE AGENCY?

- Прямой контракт с поставщиками поисковых фидов
- Эксклюзивные условия партнерства с топовыми источниками трафика
- Собственные spy-сервисы
- Инструменты для автоматической настройки и оптимизации кампаний
- Своя креативная студия

В EVADAV можно работать с неограниченными бюджетами и бесконечно масштабировать свои кампании. Получите доступ к премиальным источникам трафика и учитесь у лучших с нашей командой медиабаинга.

Смотрите наши вакансии Медиабайеров и отправляйте свое резюме
 
Сколько показов в день для пика в США по CPC?
 
Сколько показов в день для пика в США по CPC?

В США по CPC модель для пиковых часов — до 500k показов в день на бюджет $5k+. Мы доставляем 3B+ impressions ежедневно, так что масштабируйте без проблем.
 
Какой средний CTR для женской аудитории 30+?
 
Blog_1200x628_RU_black_friday(1).gif

Ноябрьский конкурс для рекламодателей: Разыгрываем более $1000

Сезон высоких продаж начался, а с ним и пик трафика. Не ждите "Чёрной пятницы" или "Киберпонедельника" – с EVADAV вы можете получить выгоду уже сейчас, и эта возможность продлится весь ноябрь! Запустите свою первую рекламную кампанию и участвуйте в конкурсе с призами до $500.

Даты проведения: с 11 по 30 ноября 2025 года

Как участвовать?

- Регистрируйтесь в EVADAV и пополните баланс
- Запустите свою первую кампанию (любой вертикаль и рекламный формат).
- Потратьте $300 или больше в период с 11 по 30 ноября.

Все участники автоматически участвуют в розыгрыше. Победители будут выбраны случайным образом и объявлены 5 декабря.

Узнайте больше о призах и условиях и запускайте свои первые рекламные кампании с EVADAV
 
Какой средний CTR для женской аудитории 30+?

Средний CTR для женщин 30+ в фитнес-кампаниях — 0.8-1.4% в push и native. Оптимизируйте креативы под lifestyle для лучших результатов.
 
Активность
Пока что здесь никого нет

Пользователи, которые просматривали тему (Всего: 6)

Назад