Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Автоматическое поднятие темы "NEW"
Ваша тема будет подниматься автоматически, независимо от того появляетесь ли Вы на форуме.Спам вк несёт много прибыли главное навыки. Занимаюсь спамом более 8 лет. Рассылаю где-то 20К сообщений в сутки. Сейчас туго со спамом стало особенно фишинга новичкам будет тяжело.Всем привет. Продаю личный мануал по спаму ВК.
Основная идеология моего спама - это быстрый старт при минимальных вложениях.
1 час подготовки и Вы уже льете трафик из вк с максимальной выжимкой новорегов.
______
Я очень ленивое существо.. Поэтому буду оценивать со своей стороны.
Процесс не полностью автоматизирован,
придется тратить 1-1.5 часа.. что бы нарегать 30-40 аков для работы. (на день полноценного спама хватит)
На протяжение дня, каждый час нужно будет тратить 10-15 минут своего времени.
(мне норм заходит, в перерывах между сериалами можно и кнопочки по нажимать)
Все аки (за 8-10руб) отрабатывают нормально от 30до100 сообщений (комментарии/посты на стены)
Системные баны редкость и только за активный спам.
______
Про профит, отдельная тема.. Я не продаю схему заработка..
Знаю несколько кейсов, которые выручают меня в голодные времена..
Купившим могу попалить темки)
______
Telegram: @qweska
Цена: 1111 рублей.
Гарантирую постоянные дополнения, обновления.
Ану натаскай по спаму!Спам вк несёт много прибыли главное навыки. Занимаюсь спамом более 8 лет. Рассылаю где-то 20К сообщений в сутки. Сейчас туго со спамом стало особенно фишинга новичкам будет тяжело.
Ну если хочешь могу за денюжку научить но гораздо дороже чем у ТСАну натаскай по спаму!
Ну чтобы самому стартануть тут всё просто покупаешь софт для спама и погнал методом проб и ошибок, потратишь правда сначала дененжек не много и через 4-5 месяцев думаю самому можно научится, и понять принципы основныеИли дай совет совет как стартануть новичку!